20121028

Продолжаем ломать Prince of Persia: Sands of Time

Вроде как, более-менее починил звук на ноутбуке, так что попробую записать следующий урок. На повестке дня - One Hit Kill в PoP:SoT. Да, для самых постоянных читателей задание простенькое, но ведь это взлом по заявкам.

Назрела пара мыслей - подумываю перезаписать рубрику "Делаем трейнер с нуля", подумываю даже на чистом ассемблере, ибо в прошлый раз как-то это дело не пошло - вяло отзывались.

Ещё могу на C++, а могу что-нибудь доделать в C#. Отзывы, пожелания, предложения - в комментарии к этой записи.

Параллельно буду углубляться дальше в D3D, план примерно такой:

-Научимся рисовать буквы (реализуем поддержку шрифтов).
-Напишем загрузчик, чтобы не пользоваться каждый раз Cheat Engine.
-Прикрутим основные функции трейнера.

Как вы уже правильно догадались, вся кухня будет происходить именно в DLL, GUI будет выступать только в качестве загрузчика DLL в память игры. Соотсветственно, все функции для взлома будут лежать именно в DLL.

Почему всё это на C++? Потому что D3D - это интерфейс, а в ассемблере и просто C надо будет попотеть, чтобы сделать это так же просто, как в C++. Почему не C#? Потому что C# слишком абстрактен для достаточно низкоуровневых вещей и работе с указателями, но и там тоже можно всё это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)