20121029

Маленькая поправка к коду D3D-хука

Я тут нашёл свои старые записи и выяснилось, что вот это место:


while(1)
        {
                Sleep(100);
                HookVTableFunction((PDWORD*)npDevice, (PBYTE)hkReset, 16);
                HookVTableFunction((PDWORD*)npDevice, (PBYTE)hkPresent, 17);
        }  

В функции, которую крутит поток TF, выполняет очень тупой костыль - каждые 100 миллисекунд переустанавливает хук, потому что как сама винда, так и игра очень этого дела не любят и во многих играх у меня в изначальной версии (без цикла) хук довольно быстро умирал сам по себе. С чем это поведение связано - не знаю, но разберусь.

Я это к тому, что если вдруг вы прочитали код и полностью в него вникли, а не просто ктрлц+ктрлв. :D

Пока что работаю над шрифтами, они и будут темой следующего видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)