Итак, товарищ с форума [gamehacklab] под именем LogDog попросил меня записать видеоурок по взлому замечательной игры про принца в шароварах. Попросил он несколько опций, так что это будет серия видеоуроков.
Т.к. я не знаю, насколько круто LogDog умеет ломать игр (может круче меня и он просто приколоться решил), то объяснять буду максимально подробно.
[Ссылка] на первую часть.
PS: Если кого-то смутил момент с float / 4 байта целое, попробую объяснить:
Что float, что 4 байта целое занимают в памяти 4 байта памяти. По сути, это просто два разных представления содержимого одного и того же адреса, т.е. компьютер знает и понимает только байты - всякие там 4 байта, 8 байт, double, float - компьютеру до лампочки, так что можно найти 4 байта целое а потом выяснится, что это на самом деле float - с человеческой точки зрения видеть 100.0 понятнее, чем 34576858, ну и наоборот - вместо 0.6+11Е куда понятнее видеть ровно 500, к примеру.
Т.к. я не знаю, насколько круто LogDog умеет ломать игр (может круче меня и он просто приколоться решил), то объяснять буду максимально подробно.
[Ссылка] на первую часть.
PS: Если кого-то смутил момент с float / 4 байта целое, попробую объяснить:
Что float, что 4 байта целое занимают в памяти 4 байта памяти. По сути, это просто два разных представления содержимого одного и того же адреса, т.е. компьютер знает и понимает только байты - всякие там 4 байта, 8 байт, double, float - компьютеру до лампочки, так что можно найти 4 байта целое а потом выяснится, что это на самом деле float - с человеческой точки зрения видеть 100.0 понятнее, чем 34576858, ну и наоборот - вместо 0.6+11Е куда понятнее видеть ровно 500, к примеру.
Кенг! Сделай видео, про трейнер на примере игры. Что трейнер работает, как ты изменяешь сигнатуру из hex в dec или как то так. Ну о трейнере, а то он у меня не работает, уже понял я логически код, даже изменил немного, все ровно не работает. Пример сделай на любой игре. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПривет!
УдалитьЧестно говоря, не совсем понял о чём ты. Если ты про сканер сигнатур и про массив байт, обозначающий сигнатуру, то его значения можно из hex в dec перевести обычным калькулятором (переведя его в инженерный режим).
Если про что-то ещё - расскажи, пожалуйста, подробнее.
Берёшь игру. Берешь код трейнера, делаешь так что бы это работало на игре которую ты брал. Когда будишь настраивать трейнер на выбранную тобой игру запиши это в видео уроке. А то трейнер не работает. На какой игре я только не пробывал. Ошибка, ошибка. Так понятнее?)
ОтветитьУдалить