Вплотную, уже практически сопя в затылок, подбираемся к раскурочиванию графической составляющей игр!
Завтра будет Видео №0, до его просмотра рекомендую скачать и установить две вещи:
1. [Visual C++ Express] - на момент написания этого поста, 2010 версия.
2. [DirectX SDK] - на момент написания этого поста, версия от июня 2010 года.
На первом пункте особо останавливаться не буду. Скажу только, что без С++ нам пока что не обойтись. Почему? Потому что DirectX, при помощи которого и создаются 99% игр под Windows - это набор интерфейсов ([API]) для работы с графикой, выполненный в виде сборника [COM]-объектов. Страшные слова заставляют написать, о чём же это, в кратце - а о том, что есть вещь под названием [ООП] - Объектно-ориентированное программирование. Это такой подход, при котором любая вещь в программе - переменная, функция или ещё что-то - является объектом.
В детали я вдаваться не очень хочу, т.к. это довольно нудно и не очень нужно для нашей затеи, но вся штука в том, что лучше всего на работу с такой задачей подходит именно С++.
Не бойтесь, для особо терминальных случаев (как мой, к примеру) можно будет всё переписать и на более низкоуровневых языках (скажем, ассемблере ;), равно как и на аналогах (например, C#).
Моя основная задача - продемонстрировать и объяснить принцип, а вот на каком языке реализовывать идею и какими мелками рисовать картину - это уже дело вашего вкуса, я тут не в праве своё мнение навязывать. :)
Завтра будет Видео №0, до его просмотра рекомендую скачать и установить две вещи:
1. [Visual C++ Express] - на момент написания этого поста, 2010 версия.
2. [DirectX SDK] - на момент написания этого поста, версия от июня 2010 года.
На первом пункте особо останавливаться не буду. Скажу только, что без С++ нам пока что не обойтись. Почему? Потому что DirectX, при помощи которого и создаются 99% игр под Windows - это набор интерфейсов ([API]) для работы с графикой, выполненный в виде сборника [COM]-объектов. Страшные слова заставляют написать, о чём же это, в кратце - а о том, что есть вещь под названием [ООП] - Объектно-ориентированное программирование. Это такой подход, при котором любая вещь в программе - переменная, функция или ещё что-то - является объектом.
В детали я вдаваться не очень хочу, т.к. это довольно нудно и не очень нужно для нашей затеи, но вся штука в том, что лучше всего на работу с такой задачей подходит именно С++.
Не бойтесь, для особо терминальных случаев (как мой, к примеру) можно будет всё переписать и на более низкоуровневых языках (скажем, ассемблере ;), равно как и на аналогах (например, C#).
Моя основная задача - продемонстрировать и объяснить принцип, а вот на каком языке реализовывать идею и какими мелками рисовать картину - это уже дело вашего вкуса, я тут не в праве своё мнение навязывать. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)