20120605

Ещё чуток по поводу программирования напишу. Что-то из этого я в блоге уже писал, что-то - не писал, но повторение - это, как известно, зашибись, поэтому пусть будет. Итак!

Вы совершенно ни хрена не понимаете в чёрной магии, но очень хотите научиться. Кто согласен - читаем дальше.

Для взлома игр нам ну вот кровь из носа, но нужен ассемблер, хотя бы на уровне чтения\понимания кода. Для этого я горячо рекомендую:

1. [Рассылку Калашникова] - объясняет с самых основ, просто, понятно, со вкусом и юмором.
2. [Дневники чайника] - длинный, но интересный дневник о том, как один парень изучил ассемблер с нуля. Отладчиком он там пользуется довольно древним - вы можете использовать любой другой, например [OllyDbg].

Если же вы в принципе не представляете, как всё это происходит и в жизни не видели даже Бейсика - добро пожаловать [сюда] и [сюда]. Пусть и не ассемблер, но основы программирования поданы отлично. Предупреждаю! - необходимо знание английского хотя бы на уровне чтения, средненькое.

В принципе, используя СЕ, можно создавать трейнеры и без навыков программирования (помимо ассемблера, который нужен для самого взлома), но если очень приспичит и захочется разгуляться - придётся писать трейнеры самому.

Трейнеры (под Windows, конечно же) пишутся с использованием [WinAPI], прочитав статью, можно понять, что писать при этом можно на любом языке, лишь бы он умел с этими самыми винапи работать. Поэтому - C, C#, C++, Pascal - список можно долго продолжать.

Ребята, честно, просто посмотреть пяток видео научиться чему либо невозможно, если не пытаться это повторять. Это относится и к взлому игр, и к программированию, и к прыжкам на скакалочке. Поэтому пытаться надо, хотя бы по полчасика в день - тогда результат себя ждать не заставит.

Скоро будет видеоурок по созданию трейнеров с использованием самого СЕ, но там ограничены возможности, а программирование вручную ограничивает их только фантазией. :)

6 комментариев:

  1. Анонимный5/6/12 21:12

    Ага давно хотел посмотреть как пишутся скрипты на языке Lua:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До LUA тоже доберёмся, я сам его особенно никогда не изучал. :)

      Удалить
    2. Анонимный6/6/12 10:13

      Да Lua это сложная штука но в чит энжине без него хороший трейнерне, получится разве что на статический адрес хоткеи поставить:)

      Удалить
  2. Анонимный7/6/12 00:07

    Привет Кенг! Я написал трейнер в чит энжин защищенный от редактирования и не могу его сохранить в формате EXE вылазит ошибка, что нужно закрыть трейнер для рестарта и удачного открытия, но он закрывается вместе с чит энжином. Объясни пожалуйста как можно решить эту проблему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Убедись, что в пути, куда ты сохраняешь трейнер, нет русских символов. Т.е. C:\MyTrainers\, а не C:\Мои трейнеры\. Это - самая распространённая проблема.

      Удалить
    2. Анонимный14/6/12 20:16

      Ааа точно спасибо... :)

      Удалить

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)