Помните, что я указал в последнем видеоуроке? "Будем учиться быстро бегать и высоко прыгать". Это значит, что мы будем искать координаты игрока и работать с ними.
Проблема заключается в том, что просто так эти самые координаты не найдёшь, поэтому я разобью эту тему на несколько видео, в которых сначала пролью свет на несколько очень важных (и полезных!) штуковин, вместе научимся искать координаты и поломаем при этом пару-тройку игр. :)
Частей планируется 2-3, первая - про необходимые понятия и теорию, вторая - про "быстро бегать", ну а третья, очевидно, - про "высоко прыгать". Как пройдём это всё и материал более-менее усвоится - покажу, как делается "Rapid fire hack" - это когда мы из какого-то медленно стреляющего оружия будем стрелять аки из шестиствольного пулемёта - в общем, быстро, очень быстро!
На этом основной курс "как научиться ломать игры" будет в общем-то окончен, так что дальше буду выкладывать какие-то конкретные фичи (как найти то или иное труднодоступное для обычного поиска значение, более простой метод поиска указателей и т.п.), может быть коснусь темы снятия игровых защит - да, бывает и так, в современных играх - почти повсеместно.
Параллельно приступим к написанию трейнеров. Эта тема довольно объёмная и абстрактная - зависит она в основном от умения программировать. Всё ещё думаю, как к ней грамотно подойти, но какой-никакой план уже есть. :)
Проблема заключается в том, что просто так эти самые координаты не найдёшь, поэтому я разобью эту тему на несколько видео, в которых сначала пролью свет на несколько очень важных (и полезных!) штуковин, вместе научимся искать координаты и поломаем при этом пару-тройку игр. :)
Частей планируется 2-3, первая - про необходимые понятия и теорию, вторая - про "быстро бегать", ну а третья, очевидно, - про "высоко прыгать". Как пройдём это всё и материал более-менее усвоится - покажу, как делается "Rapid fire hack" - это когда мы из какого-то медленно стреляющего оружия будем стрелять аки из шестиствольного пулемёта - в общем, быстро, очень быстро!
На этом основной курс "как научиться ломать игры" будет в общем-то окончен, так что дальше буду выкладывать какие-то конкретные фичи (как найти то или иное труднодоступное для обычного поиска значение, более простой метод поиска указателей и т.п.), может быть коснусь темы снятия игровых защит - да, бывает и так, в современных играх - почти повсеместно.
Параллельно приступим к написанию трейнеров. Эта тема довольно объёмная и абстрактная - зависит она в основном от умения программировать. Всё ещё думаю, как к ней грамотно подойти, но какой-никакой план уже есть. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)