20110924

Первая часть седьмого видеоурока, или знакомимся со структурами.

Итак!

Тянуть время дальше стало катастрофически лень, так что я быстренько сел и записал вводное видео. Простите, что так поздно, дела-дела. :)

В этом видео я постарался объяснить значение такой офигенно полезной штуки, как структура.
Это, если не обращаться к википедии и заумным книжкам, просто способ организовать какую-то информацию. Относительно игр нам надо просто понимать, что своя структура есть у каждого игрового объекта, для однотипных объектов она чаще всего одинаковая (структура "монстр" - у каждого монстра, "игрок" - у каждого игрока, "пуля" - у каждой пули и так далее), а при взломе помним самое главное - в памяти все значения конкретной структуры чаще всего хранятся рядышком, бывает что просто подряд. :D

Нам это может сильно помочь при поиске каких-то величин, которые на экране не отображаются и которые найти обычными способами довольно проблематично. Например, ломаем мы гоночки. В какой-то момент нам ВНЕЗАПНО очень захотелось найти массу нашей машины. Да-да, раз в игре есть хоть какая-то физика (а в современных играх для этого дела целые физические движки созданы) - то есть и масса и все основные законы. Все ведь помнят второй закон Ньютона из школьного курса физики? Если нет, то поясню: чем меньше будет масса нашей машины, тем быстрее она будет ускоряться. Так что на старте с машиной весом в 5 грамм мы всех уделаем. ^^

Проблема в том, что массу машины нигде на экране не написали (идиоты!), и вот тут-то мы и вспоминаем про то, что у каждой машины наверняка есть структура, а в этой структуре наверняка хранится и масса тоже. :)

Такие вот пироги. Смотрим, вникаем, запоминаем: [ссылка].


1 комментарий:

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)