20150808

Про конкурс от gamehacklab, пожертвования и будущие посты.

Ребята, всем привет!

Я кенг, дела у меня хорошо, спасибо. Почему я так долго ничего не писал и ничего не выкладывал? Да, меня тоже это бесит, прекратите кидаться, пожалуйста. Во-первых, наступило лето, но меня, равно как и вас, это не должно особенно волновать. Во-вторых, у меня сменилось место работы. Поэтому я последние 2-3 месяца на работе сижу просто безвылазно - испытательный срок, то да се. Но в этом есть и хорошая сторона - теперь у меня будет больше свободного времени, как минимум по выходным, а выходных как раз хватает на написание поста и\или запись видео.

Сейчас на моем youtube-канале самый актуальный и живой раздел - это "Перезагрузка". Суть в том, что я перезаписываю все старые видео с нуля, с хорошим качеством звука и видео, другими играми и немного на новый лад - то есть немного по-другому объясняю.

На данный момент перезагрузка обучает базовым вещам - поиску и отсеву значений и работе с указателями. Теперь, что достаточно логично, можно переходить к Ассемблеру и работе с отладчиком, а параллельно можно начинать писать свой движок для трейнеров.

Я решил начать со второго пункта, очень аккуратно и потихоньку объяснив язык ассемблера как таковой, как это все работает и что вообще происходит, так что видео будут выходить сначала с объяснениями - мы будем сидеть и изучать сам ассемблер в отладчике на абстрактных примерах, постепенно создавая трейнерный движок, а параллельно я буду показывать некоторые вещи в Cheat Engine - про Code Injection, Code Shifting, Code Relocation, Staple Intersection и тому подобные вещи.

Да, вы все правильно прочитали - теперь в блоге будет ТОЛЬКО ассемблер. Почему? Потому что я его люблю - раз. Потому что с ним в любом случае придется работать хотя бы во время взлома игры - два. Потому что он не такой пугающе сложный, как может поначалу показаться - три. И четыре - потому что его более чем достаточно для написания движка, зато можно будет неплохо выпендриться перед друзьями.

Вы могли заметить в верхней части блога штучку с подписью "помоги кенгу!". Для осмелившихся на ней кликнуть откроется возможность просто так взять и выдать мне любое количество денег на ваше усмотрение. Не то, чтобы они были мне жизненно необходимы и тем более я не собираюсь жить за счет блога, но это будет приятная плюшка, на которую можно будет купить игры или какие-то программы. Текущая цель - Bandicam, который стоит 39 сатанинских долларов. Плюс это в любом случае будет очень сильно меня мотивировать, потому что альтруистичный энтузиазм, на котором уже пять лет держится вся затея, не резиновый. И мне совершенно не хочется бросать это дело.

Больше скажу - мне хочется развивать его дальше, как минимум до уровня мировой сцены. Следовательно, чем больше будет читателей\зрителей и участников, тем быстрее попрет дело, потому что коллективный разум - всегда сильнее. Поэтому я горячо прошу всех читателей блога и зрителей канала на youtube рассказывать об этом в социальных сетях - пусть сарафанное радио работает.

Кстати, возможно я уже говорил, но на форуме gamehacklab несколько месяцев назад официально открылся раздел по взлому многопользовательских игр. И уже даже есть свои наработки, да-да!

А что за конкурс? Конкурс, к сожалению, уже прошедший, но я все равно хочу о нем написать. Берем игру, берем сроки в 2-3-4 дня и затем участники конкурса делают как можно больше опций для игры - бессмертие, бесконечные патроны или что-то еще, быстрое перемещение, возможность летать и так далее. А дальше разыгрывается призовой фонд в виде репутации на форуме, уважухи и разнообразных скидок и игр в Steam. Интересно? Добро пожаловать на форум! Уверен, конкурс этот - не единственный.

Еще совсем недавно открылась страничка Вконтакте, посвященная сайту gamehacklab.ru. Там наш админ выкладывает свою собственную серию обучающих видео, причем он любит C++. Ознакомиться будет все равно полезно, даже если вы все это уже знаете.

Вот она - [ссылочка] на официальную страницу ВК.

На этом - пока все. Думаю, что запишу хотя бы видео-введение по программированию. Критика и пожелания - в комментарии. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)