20140124

Про гитхаб.

Ребята, как вы заметили, я теперь в постах привожу ссылки на свой [репозиторий] на гитхабе. Я не знаю, как лучше организовать процесс, т.к. я там тоже что-то пишу и что-то может не работать или работать не так, как задумано, в тот или иной момент времени. Хранить 100500 папок\архивов с исходниками мне банально негде. Так что варианта два - тащим себе весь репозиторий и разбираемся, попутно глядя в блог и поставив себе 2013-студию, или же смотрим нужный кусок кода и копируем себе в проект. Сейчас это, по сути, песочница для экспериментов, так как я, как и вы, с темой знаком довольно поверхностно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)