20140119

Новости по блогу.

Итак, уважаемые! Раз уж у меня нашлись время и силы возобновить публикации своих скромных потуг, то возникает пара вопросов:

Редизайн блога. Переписывание всех старых видео (одно из которых зачем-то удалил гадкий гугл), заливка видео на какой-нибудь другой хостинг или обменник (торренты!). Были мысли понаписать серию статей с красивыми картинками из какого-нибудь abode illustrator, потому что в виндовом пейнте рисовать как-то не слишком солидно. Так же были мысли создать три отдельных секции - Ассемблер, C\C++, C#.

Дело тут всё в том, что си ришотка (C#) достаточно фигово подходит для геймхакинга - он слишком высокоуровневый со всякими своими ООП и прочими классами, не даёт вменяемый доступ к WinAPI, потому что safe code и всё такое, но он красивый-быстрый-удобный для создания GUI, интерфейса, т.е.

Вообще, лично я придерживаюсь такого мнения, что ООП в целом плохо подходит для наших задач, поэтому предпочтение отдаю чистому Си и Ассемблеру. Почему? Потому что я их учил давно, когда компьютеры были медленные и оперативки было мало, так что я люблю компактность и скорость. Если моё с вашим мнение расходится - то извините, я верю что читатель достаточно умён чтобы взять мои исходники и переписать под свой язык. Нет, правда. Я изначально учу не код писать, а общим концепциям, алгоритмам и принципам.

Посему, на данный момент, мой инструментарий:

1. MSVS Express 2013. Потому что привык. Планирую перелезть на GCC.
2. Cheat Engine. Потому что удобно инжектить DLL-ки и в будущем понадобится для прочих исследований относительно взлома.
3. Olly Debugger. Использую в качестве основного отладчика, так же в силу привычки. Могу написать серию уроков по нему, но не вижу большого смысла - поменяются полторы кнопки на клавиатуре, да и уроков\статей по этому отладчику в сети есть куча.

Ещё один момент - игры на заказ мне ломать не очень хочется. Отчасти потому, что игра (чаще всего) стоит денег, а в основном потому, что это "повторение пройденного", но в другой обёртке. Прошу не обижаться, но это всё ещё не блог "кенг! сломай мне игру N!". Исключение - если попадётся какая-то нестандартная опция (это не повод с сего момента присылать мне по 9000 писем с предложениями).

Но всё ещё - feel free to присылать мне письма, любые. Общие рекомендации я дать могу, что-то подсказать или объяснить.

Вектор развития блога на данный момент:
Мы занялись D3D и графикой в целом. Мне не нравится текущий подход, используемый большинством - а именно конкретные адреса или указатели, поиски по сигнатурам и всё в том же духе. Я решил покопать поглубже и стремлюсь к автоматизации - как вы помните, нашему хуку нужны только смещения функций в табличке указателей интерфейса. Этот подход работает на DX 9, которая до сих пор используется крайне широко. В дальнейшем мы проапгрейдимся до поддержки DX 10 и 11, а затем и до OpenGL - это не так сложно. Так как наше приложение всё ещё очень хочет быть движком для трейнеров, добавим поддержку записи в память, codecave-ов, поиска сигнатур. Может, какой-то конструктор напишем, чтобы из файла брать адреса и названия функций и сразу пихать их в собранный exe. А, да, объединим загрузчик и хук в один исполняемый файл, чтобы не таскать их оба с собой.

Пока что - вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)