Привет всем, кто это читает! Ещё не забыли моё имя и тему этого блога? (:
Извиняюсь перед всеми, что уже больше полгода не выходит новых видеоуроков - я по самые ноздри загружен на работе и ни на что нет времени. Очень хочется не забивать и с этих выходных, превозмогая усталость и прочие плохие штуки, выпускать хотя бы по одному видео раз в неделю.
Проблема тут только в одном - я сейчас пересмотрел последние видео и мне кажется, что это уже ни черта не обучающий блог, а какая-то фигня. Поэтому я прошу мнений:
1. Я смотрю последние видео и пробую продолжить от них (d3d, хуки, воллхаки и прочая прелесть на C++). Плюсы я знаю средне, d3d - ещё более средне, так что это будет медленно и, скорее всего, корявенько, но я учусь и исправляюсь.
2. Мы садимся и с нуля пишем движок для трейнеров на C++. Или на ассемблере. Или на C#. С фичами, которые предложите вы, или до которых не догадаюсь я. Весь код я буду заливать на GitHub, конечно же.
3. С нуля пишем какую-нибудь простенькую игру на d3d, потом - компаемся отладчиком в её потрохах и понимаем, как и что работает. Ещё более медленный вариант, но сулит много интересного.
3. Что-нибудь повеселее - то, что вы предложите в комментариях.
Извиняюсь перед всеми, что уже больше полгода не выходит новых видеоуроков - я по самые ноздри загружен на работе и ни на что нет времени. Очень хочется не забивать и с этих выходных, превозмогая усталость и прочие плохие штуки, выпускать хотя бы по одному видео раз в неделю.
Проблема тут только в одном - я сейчас пересмотрел последние видео и мне кажется, что это уже ни черта не обучающий блог, а какая-то фигня. Поэтому я прошу мнений:
1. Я смотрю последние видео и пробую продолжить от них (d3d, хуки, воллхаки и прочая прелесть на C++). Плюсы я знаю средне, d3d - ещё более средне, так что это будет медленно и, скорее всего, корявенько, но я учусь и исправляюсь.
2. Мы садимся и с нуля пишем движок для трейнеров на C++. Или на ассемблере. Или на C#. С фичами, которые предложите вы, или до которых не догадаюсь я. Весь код я буду заливать на GitHub, конечно же.
3. С нуля пишем какую-нибудь простенькую игру на d3d, потом - компаемся отладчиком в её потрохах и понимаем, как и что работает. Ещё более медленный вариант, но сулит много интересного.
3. Что-нибудь повеселее - то, что вы предложите в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)