Да-да, видеоурок с подробными объяснениями, но достаточно плохимм звуком. Выложу тут ссылку (видео будет доступно как на youtube, так и на форуме gamehacklab.ru), как только оно обработается.
[Ссылка] на урок.
Собственно, полный исходный код из видео:
#include
#include
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
typedef IDirect3D9* (__stdcall *DIRECT3DCREATE9)(unsigned int);
typedef long (__stdcall *PRESENT9)(IDirect3DDevice9* self, const RECT*, const RECT*, HWND, void*);
PRESENT9 g_D3D9_Present = 0;
BYTE g_codeFragment_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
BYTE g_jmp_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
DWORD g_savedProtection_p9 = 0;
DWORD present9 = 0;
bool indicator = 0;
D3DRECT rec = {10, 10, 120, 30};
ID3DXFont *m_font = 0;
RECT fontRect = {10, 15, 120, 120};
D3DCOLOR bkgColor = 0;
D3DCOLOR fontColor = 0;
void DrawIndicator(void* self)
{
IDirect3DDevice9* dev = (IDirect3DDevice9*)self;
dev->BeginScene();
D3DXCreateFont(dev, 12, 0, FW_BOLD, 0, 0, 1, 0, 0, 0 | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"), &m_font);
if(indicator)
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 0, 255);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 255, 255);
}
else
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
}
dev->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, bkgColor, 1.0f, 0);
m_font->DrawText(0, "keng.gamehacklab.ru", -1, &fontRect, 0, fontColor);
dev->EndScene();
}
void GetDevice9Methods()
{
HWND hWnd = CreateWindowA("STATIC","dummy", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
HMODULE hD3D9 = LoadLibrary("d3d9");
DIRECT3DCREATE9 Direct3DCreate9 = (DIRECT3DCREATE9)GetProcAddress(hD3D9, "Direct3DCreate9");
IDirect3D9* d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
D3DDISPLAYMODE d3ddm;
d3d->GetAdapterDisplayMode(0, &d3ddm);
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));
d3dpp.Windowed = 1;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format;
IDirect3DDevice9* d3dDevice = 0;
d3d->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &d3dDevice);
DWORD* vtablePtr = (DWORD*)(*((DWORD*)d3dDevice));
present9 = vtablePtr[17] - (DWORD)hD3D9;
d3dDevice->Release();
d3d->Release();
FreeLibrary(hD3D9);
CloseHandle(hWnd);
}
long __stdcall HookedPresent9(IDirect3DDevice9* self, const RECT* src, const RECT* dest, HWND hWnd, void* unused)
{
BYTE* codeDest = (BYTE*)g_D3D9_Present;
codeDest[0] = g_codeFragment_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_codeFragment_p9 + 1));
DrawIndicator(self);
DWORD res = g_D3D9_Present(self, src, dest, hWnd, unused);
codeDest[0] = g_jmp_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_jmp_p9 + 1));
return res;
}
void HookDevice9Methods()
{
HMODULE hD3D9 = GetModuleHandle("d3d9.dll");
g_D3D9_Present = (PRESENT9)((DWORD)hD3D9 + present9);
g_jmp_p9[0] = 0xE9;
DWORD addr = (DWORD)HookedPresent9 - (DWORD)g_D3D9_Present - 5;
memcpy(g_jmp_p9 + 1, &addr, sizeof(DWORD));
memcpy(g_codeFragment_p9, g_D3D9_Present, 5);
VirtualProtect(g_D3D9_Present, 8, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &g_savedProtection_p9);
memcpy(g_D3D9_Present, g_jmp_p9, 5);
}
DWORD __stdcall TF(void* lpParam)
{
GetDevice9Methods();
HookDevice9Methods();
return 0;
}
DWORD __stdcall KeyboardHook(void* lpParam)
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_F1))
{
indicator = !indicator;
Beep(500,200);
}
Sleep(100);
}
return 0;
}
int __stdcall DllMain(HINSTANCE hInst, DWORD ul_reason_for_call, void* lpReserved)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, &TF, 0, 0, 0);
CreateThread(0, 0, &KeyboardHook, 0, 0, 0);
}
return 1;
}
Изменения с предыдущей версии:
-Новый алгоритм перехвата, похож на MS Detours - работает при помощи инъекции кода.
-Поддержка (какая-никакая) шрифтов.
В следующем видео будем свой инжектор для этого дела писать. :)
[Ссылка] на урок.
Собственно, полный исходный код из видео:
#include
#include
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
typedef IDirect3D9* (__stdcall *DIRECT3DCREATE9)(unsigned int);
typedef long (__stdcall *PRESENT9)(IDirect3DDevice9* self, const RECT*, const RECT*, HWND, void*);
PRESENT9 g_D3D9_Present = 0;
BYTE g_codeFragment_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
BYTE g_jmp_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
DWORD g_savedProtection_p9 = 0;
DWORD present9 = 0;
bool indicator = 0;
D3DRECT rec = {10, 10, 120, 30};
ID3DXFont *m_font = 0;
RECT fontRect = {10, 15, 120, 120};
D3DCOLOR bkgColor = 0;
D3DCOLOR fontColor = 0;
void DrawIndicator(void* self)
{
IDirect3DDevice9* dev = (IDirect3DDevice9*)self;
dev->BeginScene();
D3DXCreateFont(dev, 12, 0, FW_BOLD, 0, 0, 1, 0, 0, 0 | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"), &m_font);
if(indicator)
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 0, 255);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 255, 255);
}
else
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
}
dev->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, bkgColor, 1.0f, 0);
m_font->DrawText(0, "keng.gamehacklab.ru", -1, &fontRect, 0, fontColor);
dev->EndScene();
}
void GetDevice9Methods()
{
HWND hWnd = CreateWindowA("STATIC","dummy", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
HMODULE hD3D9 = LoadLibrary("d3d9");
DIRECT3DCREATE9 Direct3DCreate9 = (DIRECT3DCREATE9)GetProcAddress(hD3D9, "Direct3DCreate9");
IDirect3D9* d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
D3DDISPLAYMODE d3ddm;
d3d->GetAdapterDisplayMode(0, &d3ddm);
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));
d3dpp.Windowed = 1;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format;
IDirect3DDevice9* d3dDevice = 0;
d3d->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &d3dDevice);
DWORD* vtablePtr = (DWORD*)(*((DWORD*)d3dDevice));
present9 = vtablePtr[17] - (DWORD)hD3D9;
d3dDevice->Release();
d3d->Release();
FreeLibrary(hD3D9);
CloseHandle(hWnd);
}
long __stdcall HookedPresent9(IDirect3DDevice9* self, const RECT* src, const RECT* dest, HWND hWnd, void* unused)
{
BYTE* codeDest = (BYTE*)g_D3D9_Present;
codeDest[0] = g_codeFragment_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_codeFragment_p9 + 1));
DrawIndicator(self);
DWORD res = g_D3D9_Present(self, src, dest, hWnd, unused);
codeDest[0] = g_jmp_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_jmp_p9 + 1));
return res;
}
void HookDevice9Methods()
{
HMODULE hD3D9 = GetModuleHandle("d3d9.dll");
g_D3D9_Present = (PRESENT9)((DWORD)hD3D9 + present9);
g_jmp_p9[0] = 0xE9;
DWORD addr = (DWORD)HookedPresent9 - (DWORD)g_D3D9_Present - 5;
memcpy(g_jmp_p9 + 1, &addr, sizeof(DWORD));
memcpy(g_codeFragment_p9, g_D3D9_Present, 5);
VirtualProtect(g_D3D9_Present, 8, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &g_savedProtection_p9);
memcpy(g_D3D9_Present, g_jmp_p9, 5);
}
DWORD __stdcall TF(void* lpParam)
{
GetDevice9Methods();
HookDevice9Methods();
return 0;
}
DWORD __stdcall KeyboardHook(void* lpParam)
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_F1))
{
indicator = !indicator;
Beep(500,200);
}
Sleep(100);
}
return 0;
}
int __stdcall DllMain(HINSTANCE hInst, DWORD ul_reason_for_call, void* lpReserved)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, &TF, 0, 0, 0);
CreateThread(0, 0, &KeyboardHook, 0, 0, 0);
}
return 1;
}
Изменения с предыдущей версии:
-Новый алгоритм перехвата, похож на MS Detours - работает при помощи инъекции кода.
-Поддержка (какая-никакая) шрифтов.
В следующем видео будем свой инжектор для этого дела писать. :)
#include
ОтветитьУдалить#include
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
ха) не отображаются инклуды..
УдалитьПосле m_font->DrawText() нужно вызвать m_font->Release().
ОтветитьУдалить