20111107

Трейнеры.

Помните, ребята, когда-то давно, ещё в предыдущей версии блога, я устраивал опрос на тему "Какой же язык программирования выбрать для написания трейнеров?". Там были варианты вроде Visual Basic, C++, C# и так далее.

В конце концов я пришёл к тому, что раз уж алгоритм (то, как трейнер работает) трейнера всегда один и тот же, независимо от языка, то писать мы будем сразу на ассемблере. Почему? Потому что далеко не факт, что все мои читатели знакомы с программированием в принципе, а вместе с видеоуроками волей-неволей стали потихоньку изучать ассемблер - самый низкоуровневый язык, обладающий самыми большими возможностями. Что значит "низкоуровневый"? Примерно вот так:

 

Компьютер сам по себе умеет обращаться только с ноликами и единичками - двоичным кодом, используя для этого двоичную систему счисления (у нас же, людей, она десятичная, арабская, а в Cheat Engine мы используем ещё и шестнадцатиричную). Когда трава была зеленее, а компьютеры занимали половинку спортивного зала программировали их никак иначе, чем переключением туда-сюда тумблеров (из 0 в 1 и наоборот). Потом ОКАЗАЛОСЬ, что это не очень удобно, когда программы стали посложнее и придумали язык ассемблера - максимально приближённый к переключению тумблеров с точки зрения компьютера и при этом хоть как-нибудь, но понятный людям. Большинство команд - это мнемонические сокращения, как то:

 

mov - move (сдвиг)

jmp - jump (прыжок)

ret - return (возврат)

 

и так далее. Это, собственно, самый низкий уровень языка. Простое правило - чем ниже уровень - тем больше возможностей. Со временем начали упрощать и ассемблер, так появились языки более высокого уровня - FORTRAN, C, Pascal и их современники. Код на ассемблере выглядит довольно специфично и сам процесс довольно сильно отличается от такового на языках высокого уровня, а раз мы с самого начала взялись вникать в ассембер (пусть и немного), то продолжать будем на нём же. В крайнем случае, когда читатель поймёт, что код трейнера довольно простенький - он сможет выбрать себе язык по вкусу и написать трейнер на нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)