Что охватим после телепорта, м? Уже были предложения по стратегиям - бесконечные ресурсы - это банально, а вот мгновенная постройка зданий и юнитов - это уже веселее. Ещё могу показать создание так называемого мапхака (maphack) - чита, позволяющего видеть вражеских юнитов, когда те скрыты "туманом войны" (игравшие в стратегии поймут, просто так эту штуку трудновато объяснить).
Если хотите - могу перейти к теме созданию трейнеров, которая тоже довольно обширная. В общем, жду мнений в комментариях. :)
Ещё один вариант - взлом эмуляторов Sega, Dendy, Sony PlayStation и иже с ними. Никогда толком не залезал в них, думаю, было бы неплохо освоить.
Напоминаю, что я не буду касаться взлома сетевых игр, потому что обманывать живых людей и портить им удовольствие от игры - это противно, мерзко и стыдно.
Если хотите - могу перейти к теме созданию трейнеров, которая тоже довольно обширная. В общем, жду мнений в комментариях. :)
Ещё один вариант - взлом эмуляторов Sega, Dendy, Sony PlayStation и иже с ними. Никогда толком не залезал в них, думаю, было бы неплохо освоить.
Напоминаю, что я не буду касаться взлома сетевых игр, потому что обманывать живых людей и портить им удовольствие от игры - это противно, мерзко и стыдно.
Ты играл в Deus Ex:Human Revolution ?Там есть супер зрение...видишь противников через стены,иначе говоря Taghack. Можно такое сделать ? (Не мульт.)
ОтветитьУдалитьМожно, в общем случае это называется wallhack (wall - стена), но это тема не одного урока - сложная, но похожа по исполнению на maphack для стратегий (чтобы видеть чужие постройки и юниты). Разберу, как только решу что пора.
ОтветитьУдалитьЕсть wallhack,taghack,esp...
ОтветитьУдалитьНо можно ли с помощи СЕ сделать такое ?
Одним СЕ - сложно, но можно. Чаще всего делается отладчиком покруче + немного программирования. Отладчик и дизассемблер покруче СЕ я планирую показать, они не столько сложнее, сколько удобнее.
ОтветитьУдалитьOК,подожду.
ОтветитьУдалить//keng по поводу эмуляторов - посмотри мои видео по ArtMoney. Также пишу статьи на эту тему, вот ссылка: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=1172
ОтветитьУдалитьПоддержка эмуляторов в ArtMoney охватывает очень много платформ, с автовыбором версии эмулятора из списка (т.е. базы эмуляторов): http://www.artmoney.ru/r_download_emul.htm . К сожалению, пока нет поддержки PSP - тут всё дело в том, что эмулятор JPCSP написан на java, а разных версий этой Java куча:)
Сам делаю поддержку только 32 бит версий эмуляторов (регулярно). Элементарно нет под рукой 64 бит винды:) Начни отсюда: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=40085&postcount=70 Из моих видеоуроков частично устарели только те, что показывают примеры создания настроек эмуляторов - для проверки указателя на нулевой адрес теперь требуется две разные версии виндовс (указатели с модульной адресацией). Можно вторую винду сэмулировать на виртуальной машине, если что.
Еще есть такая штука, как Project Artemis: http://psx-core.ru/forum/2-948-1 http://gamehacking.org/?s=artemis это для настоящей PS2 Вообще очень рекомендую этот сайт gamehacking.org
M4K, если хочешь - могу дать права постить в блоге, будешь вести рубрику по эмуляторам - я за них брался всего пару раз, так что у тебя получится всяко быстрее. Стукни в аську, если заинтересует. :)
ОтветитьУдалить