20111024

Задержки с публикациями.

Товарищи читатели!

Искренне прошу прощения за то, что не успеваю вовремя выкладывать новые уроки - весь в работе, даже выходные на неё потратил. Выложу урок про superjump в как можно ближайшее время, а вам пока что предлагаю задать накопившиеся вопросы (или я так хорошо даю материал и вам всё понятно?) и предложить тему следующего видеурока\статьи - будем что-то новое ковырять, или ещё с координатами повозимся? У меня в планах показать создание телепорта, это тоже не так уж сложно, но немного кода написать придётся. Если есть идеи получше - пишите, я только за.

8 комментариев:

  1. Хорошо бы ещё повторить создание фильтра для инструкций на примере современной игры.

    ОтветитьУдалить
  2. Без проблем. Механизм в большинстве игр один и тот же, но на современные игры часто вешают разнообразные защиты - антиотладку, шифрование и т.п., так что сначала необходимо снять защиту, а потом уже приступать ко взлому.

    Добьём тогда тему с координатами (superjump и телепорт) и покажу что-нибудь из современного.

    ОтветитьУдалить
  3. Grom-Skynet

    Я вот что хочу предложить. .. сделать видео .. о том как строить скрипт а самое главное .. как найти регистры которые работают с адресом нашего игрока ... и его товарищей в игре если такие имеются... когда одна инструкция работает со всеми адресами...

    сделать через регистры а не через указатели..
    спс

    ОтветитьУдалить
  4. Можно на примере Star Wars: The Force Unleashed 2.Там конечно нет антиотладочной защиты, но одна инструкция практически за всё отвечает: ярость, жизни, энергия, жизни врагов.При создании фильтра игра может вылететь или инструкция может не сработать, да и к тому же нет инструкции которая вычитает значение.Конечно хотелось бы чуть поподробней разобрать создание фильтра.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотел научится сделать телепорт...

    ОтветитьУдалить
  6. Ок, игру поставил на закачку, посмотрю. Сегодня-завтра сдаю текущий проект на работе, так что время появится.

    ОтветитьУдалить
  7. Если сможешь делай телепорт на норм игре чтобы все норм. было понятно..скажем Dead Island,Dead Rising 2...

    ОтветитьУдалить
  8. Принцип везде один и тот же, разница только в количестве осей (2D vs 3D) и в том, какой чай пили разработчики игры - в некоторых играх очень муторно и долго разбираться в коде. Телепорт сделаю на примере Dead Island, но не ждите хорошую картинку - у меня довольно старый компьютер. :)

    Сейчас один из самых сложных этапов - работа с координатами. Особенно сложно разбираться с вертикальной осью (superjump, который я всё никак доснимать не могу) - слишком много там бывает нюансов и методик реализации игрового кода, вот и делаю, чтобы попроще и попонятней.

    ОтветитьУдалить

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)