Сижу вот, думаю, какой ЯП выбрать, записывая уроки по написанию трейнеров - маленьких таких программ, которые подключаются к процессу запущенной игры и изменяют её код и\или адреса, как мы это делали вручную в Cheat Engine. Выбор, в принципе, небольшой:
-Ассемблер. Самый низкоуровевый язык, на нём пишут все крутые чуваки из всяких там DEViATED, PizzaDOX и Razor1911. Для понимания с нуля - трудноват, кода будет довольно много, с другой стороны - мы же его используем при взломе (в отладчике), трейнеры будут очень маленького размера (максимум - 50-100 килобайт) и очень быстрые (но это не так критично).
-C\C++. Языки более высокого уровня - кода меньше, он во многом гораздо понятнее для неподготовленного человека, трейнеры будут уже чуть побольше, кода писать придётся меньше.
-Языки высокого уровня - C#\Basic\Java. Кода писать ещё меньше, но трейнеры будут уже довольно ощутимого размера (под пару-тройку мегабайт - запросто). Для понимания - ещё проще, чем предыдущие С и С++.
Я разместил опрос (слева от основных постов) - потыкайте кнопочки, а? И вам, и мне будет проще. Пару недель опрос повисит, а дальше буду на результаты смотреть.
-Ассемблер. Самый низкоуровевый язык, на нём пишут все крутые чуваки из всяких там DEViATED, PizzaDOX и Razor1911. Для понимания с нуля - трудноват, кода будет довольно много, с другой стороны - мы же его используем при взломе (в отладчике), трейнеры будут очень маленького размера (максимум - 50-100 килобайт) и очень быстрые (но это не так критично).
-C\C++. Языки более высокого уровня - кода меньше, он во многом гораздо понятнее для неподготовленного человека, трейнеры будут уже чуть побольше, кода писать придётся меньше.
-Языки высокого уровня - C#\Basic\Java. Кода писать ещё меньше, но трейнеры будут уже довольно ощутимого размера (под пару-тройку мегабайт - запросто). Для понимания - ещё проще, чем предыдущие С и С++.
Я разместил опрос (слева от основных постов) - потыкайте кнопочки, а? И вам, и мне будет проще. Пару недель опрос повисит, а дальше буду на результаты смотреть.
А если и на асме и на ЯВУ каком-нибудь? не слишком затруднительно для тебя будет?
ОтветитьУдалитьВ принципе - мне-то без разницы, но я хотел начать с ЯВУ и постепенно переходить на языки пониже. Скажем, Visual Basic -> C++ -> Asm. Так и понимать логику работы проще будет и запомнится легче, а дальше уже каждый на любимом языке будет писать (или на том, какой понравился). Алгоритм-то, по сути, везде один и тот же, просто на бейсике это будет занимать 10 строк кода, а на асме - три страницы.
ОтветитьУдалитьНу меня последовательность языков, которую ты привел выше, более чем устраивает (мб только visual basic поменял бы на C# или java, но это просто личные предпочтения). Кстати спасибо за статьи =)
ОтветитьУдалитьДля совсем начинающих я бы вообще порекомендовал SmallBasic - расчудесный учебный язык от MS, но в нём нельзя работать с некоторыми жизненно важными для нас функциями. А вот VB был бы для начала идеальным вариантом - налепил на форму кнопочек, написал пять строк кода и работает. C#\Java не сильно труднее, но разбираться придётся дольше - возникнет куча ООП-ориентированных вопросов (типа - "А что это за class?", хотя в том же VB ничего такого нет), на которые отвечать смысла не будет. (:
ОтветитьУдалить